8 (495) 961 00 31

(многоканальный)

заказать обратный звонок

Агентство ТурЦентр

(метро Академическая) г.Москва, ул.Кедрова, дом 14, корпус 1 (первый этаж)

Время работы

Пн-Пт: 10:00 - 20:00

Сб: 12:00 - 17:00

Вс: выходной

Страхование

Как правильно воспользоваться страховым полисом, путешествуя?

Сегодня наличие страхового полиса для выезжающих за рубеж является непременным правилом для получения визы. По идее он должен служить гарантом оплаты любых видов медицинской помощи, включая и покупку медпрепаратов. Имея его, турист знает, что прибывая в чужой стране, при необходимости, о нем всегда позаботятся. Но это в идеале. А как же на самом деле происходит этот процесс?

По закону владелец полиса сам не должен решать никаких вопросов и никому ни за что платить. Этим должны заниматься только страховые службы, решать все финансовые и организационные вопросы. В страховом полисе указан номер телефона, по которому необходимо позвонить в случае несчастного случая. Позвонившему должны направить врача по месту его нахождения или разъяснить, в какую медицинскую службу ему стоит обратиться. Помните, медицинское учреждение, в которое вы обращаетесь, должно являться официальным партнером вашей страховой компании. Лишь в этом случае можно рассчитывать на компенсацию за понесенные расходы.

Если возникла ситуация, когда вам не удалось связаться с представителем страховой компании, то оплачивать медицинские услуги придется из собственного кошелька. А потом при первой же возможности, желательно не позднее трех суток, сообщить сотруднику страховой фирмы. Врач-эксперт, назначенный страховой службой, должен будет ознакомиться с историей болезни пострадавшего, осмотреть его и по возможности наблюдать его состояние. Только при таком варианте страховая компания оплатит вам стационарное или амбулаторное лечение.

При самостоятельной оплате не забудьте правильно оформить пакет документов, подтверждающий страховой случай. А это соответствующее заявление, страховой полис и оплаченные счета из медицинской организации. Если пришлось оплачивать еще и транспортировку, то обязательно приложите квитанции или билеты. Помните, все документы должны быть грамотно оформлены в соответствии с требованиями страхового учреждения, это значит, что на них должны стоять все подписи и печати выдавшей их организации.

Еще один нюанс, о котором застрахованному лицу необходимо знать, это раздел «Исключения», который есть в каждом полисе. В нем четко прописан список заболеваний, за которые можно получить компенсацию, а за какие нет. Как правило, выплаты по страховому полису выдаются в течение 10 дней с момента подачи документов.

Многие туристы задаются вопросом, нужна ли страховка? Скорее да, чем нет. Во-первых, Шенгенская зона это требует. Во-вторых, в азиатских странах уровень медобслуживания далеко не на высоте. И, в-третьих, в заокеанских благополучных странах наличие страхового документа даже не обсуждается, однозначно, да. А в случае самостоятельного путешествия, это непременное условие для получения визы. Вот и делайте вывод: нужен он вам или нет? За просторами нашей страны медицина точно платная, смотрите, чтобы лечение вам не обошлось дороже отдыха. Пусть минует вас, сей непредвиденный случай, но подстраховаться стоит. Привозите из путешествий только незабываемые впечатления и море позитива! Удачи вам!

У нас в офисе Вы можете приобрести: медицинский страховой полис, страховку от невыезда, страхование багажа, страхование от несчастного случая, страхование гражданской ответственности.

« На главную